Некоторые причины, по которым может возникать отставание производительности игр при переносе на компьютер:
- Недостаточная оптимизация. www.ixbt.com Разработчики могут идти на компромиссы из-за сжатых сроков или ограниченного бюджета. www.ixbt.com
- Кроссплатформенная разработка. www.ixbt.com Она позволяет упростить процесс создания игр для разных платформ, но может приводить к «распылению» ресурсов и недостаточной оптимизации под каждую конкретную платформу. www.ixbt.com
- Обновления драйверов. www.ixbt.com Они могут как улучшить производительность, так и навредить. www.ixbt.com
- Использование кэширования. timeweb.com Некоторые проблемы с производительностью могут быть вызваны повреждением этого кэша. timeweb.com
- Настройки разрешения текстур. timeweb.com Чрезмерно высокое значение может значительно увеличить время загрузки даже при наличии мощного компьютера, если видеопамяти недостаточно для хранения всех текстур. timeweb.com
- Использование античитов и DRM-защиты. timeweb.com В таких играх иногда наблюдаются проблемы с производительностью из-за постоянных проверок файлов. timeweb.com
Чтобы выявить «узкие места» и понять, что именно ограничивает производительность, можно использовать мониторинг системы. www.ixbt.com Для этого подойдут программы, которые отслеживают загрузку CPU, GPU, памяти и других компонентов. www.ixbt.com