Некоторые причины, по которым может возникать ошибка при переносе музыкальных файлов между сервисами:
- Приватность плейлистов. 1 Перенести из других сервисов можно только публичные плейлисты. 1
- Ошибка «Обработка не завершена». 1 В этом случае нужно проверить, корректно ли вставлена ссылка на плейлист в поле для переноса, и внимательно следовать инструкции. 1
- Подписка на исходный сервис истекла. 13 Например, при переносе из Apple Music нужно убедиться, что подписка на их сервис активна. 1
- Устаревшее приложение. 3 Ошибки и сбои часто возникают в приложениях, которые не обновляются на основе последних выпущенных версий. 3
- Нестабильное соединение. 3 Для переноса может потребоваться достаточно сильный интернет, а также Wi-Fi или мобильные данные. 3
- Конфликт папок синхронизации. 4 Указанная в настройках программы папка уже используется с другой учётной записью. 4
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в службу поддержки сервиса.