Ошибка Pair First при подключении фитнес-трекера может возникать по нескольким причинам:
- Утрата соединения со смартфоном. vk.com oshibkin.ru При попытке повторного подключения возникает ошибка. vk.com
- Программный сбой в часах или мобильном телефоне. oshibkin.ru
- Внешние факторы (наличие серьёзных помех, препятствующих передаче Bluetooth-сигнала). oshibkin.ru
- Механическая поломка встроенных передатчиков (в редких случаях). oshibkin.ru
Для устранения ошибки можно попробовать следующее:
- Переподключить Bluetooth. vk.com Перейти в «Настройки», выбрать «Bluetooth», в списке сопряжённых устройств найти фитнес-трекер и кликнуть значок Info. vk.com В открывшемся меню выбрать «Отменить сопряжение» и повторно его выполнить. vk.com
- Перезагрузить браслет. vk.com Протянуть по его экрану пальцем вниз, в открывшемся меню выбрать «Дополнительно», кликнуть «Настройки» и пролистать список вниз до пункта «Перезагрузка». vk.com
- Обновить ПО и проверить, последняя ли версия приложения. vk.com На браслете перейти в «Профиль», внизу кликнуть «Настройки» — «Проверить наличие обновлений». vk.com
- Сбросить настройки фитнес-трекера до заводских. vk.com Свайпнуть по дисплею устройства сверху вниз, перейти в «Дополнительно», затем в «Настройки». vk.com В списке кликнуть «Сброс настроек» и поставить галочку, подтвердив сброс. vk.com
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и устранения технической неисправности. www.kv.by