Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему возникает ошибка 'No device was found' в системах умного дома?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 июня

Почему возникает ошибка 'No device was found' в системах умного дома?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые возможные причины возникновения ошибки «No device was found» в системах умного дома:

  • Неправильное расположение устройств. community.hubitat.com Например, в случае с Hubitat пользователи пытались подключить устройство, не находясь с ним в одном сегменте сети. community.hubitat.com
  • Необходимость ручной установки виртуального устройства. community.hubitat.com Для этого нужно указать IP-адрес и порт устройства в домашней сети. community.hubitat.com
  • Проблемы с настройками DHCP. community.hubitat.com Рекомендуется зарезервировать IP-адрес для устройства и хаба маршрутизатора, чтобы избежать проблем из-за изменения IP-адресов. community.hubitat.com
  • Блокировка трафика в сети. community.se.com Возможно, в сети есть устройства, которые блокируют трафик, например, коммутатор третьего уровня с ACL. community.se.com
  • Проблемы с коммуникацией между VLAN. community.home-assistant.io Пакеты, которые передают устройства, могут не достигать другой VLAN. community.home-assistant.io
  • Проблемы с обработчиком устройства. community.smartthings.com Например, в случае с устройствами, требующими специального обработчика, он может не отображаться в поиске приложения. community.smartthings.com

Для устранения проблемы рекомендуется обратиться в службу поддержки конкретной системы умного дома.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)