Несколько возможных причин, по которым возникает ошибка блокировки экрана при использовании чехла для смартфона:
- Неисправность датчика блокировки. 1 Как правило, блокировка при закрытии крышки чехла осуществляется благодаря встроенному в неё магниту. 1 Чтобы проверить отклик датчика, нужно взять обычный магнит и при включённом экране провести им над поверхностью чехла по периметру. 1 Если реакция есть, то проблема в чехле (например, магнит расположен в стороне или его нет вообще). 1 Если никакой реакции не последует, значит, не работает датчик блокировки. 1
- Посторонние предметы между чехлом и телефоном. 3 Нужно снять чехол и проверить, что между ним и телефоном не попали посторонние предметы (например, карты или листочки бумаги). 3
- Отсутствие настроек чехла в телефоне. 35 Следует проверить, что телефон определяет чехол как аксессуар. 3 Для этого нужно открыть «Настройки», перейти в раздел «Дополнительные функции» и найти в списке «Аксессуары». 3 Если пункт отсутствует, то телефон не определяет чехол. 3
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр для проверки смартфона. 3