Ошибка «без доступа в интернет» может возникать по разным причинам, среди которых:
- Неправильная работа оборудования на стороне провайдера. 2 Стоит проверить, нет ли информации о плановых технических работах на сайте провайдера. 5
- Некорректная работа компьютера или Wi-Fi роутера. 5 Можно попробовать перезагрузить устройство. 15
- Неверные настройки Windows. 5 Нужно проверить параметры сети, например, поля «IP-адрес» и «Адрес DNS-сервера». 5
- Повреждение сетевого кабеля. 25 Если есть перегибы или разрывы, провод нужно заменить. 2
- Проблемы с антивирусом или файерволом. 1 В редких случаях эти программы вызывают проблемы с подключением. 1 Нужно ненадолго отключить их. 1
- Недостаточно средств. 2 Возможно, абонент забыл внести плату. 2 Нужно проверить баланс в личном кабинете и при необходимости внести оплату. 2
Несколько способов исправить ошибку «без доступа в интернет»:
- Проверить подключение компьютера к роутеру. 1 Нужно убедиться, что среди используемых компонентов есть «IP версии 6 (TCP/IPv6)», а в его свойствах стоят галки напротив пунктов «Получить IPv6-адрес автоматически» и «Получить адрес DNS-сервера автоматически». 1
- Проверить драйвер сетевого адаптера. 1 Нужно скачать с сайта производителя актуальные для модели сетевые драйверы. 1
- Проверить настройки роутера. 1 Стоит убедиться, что в поля логина и пароля доступа в интернет введены нужные данные, а настройки роутера соответствуют рекомендациям провайдера. 1
- Убедиться, что компьютер не подключён к гостевой сети роутера без доступа в интернет. 1 Также нужно проверить, не включено ли устройство в чёрный список роутера и есть ли оно в списке подключённых устройств. 1
Если после выполнения всех рекомендаций проблема доступа сохраняется, стоит связаться с провайдером. 5 Техподдержка проверит сетевые настройки и исправит ситуацию на своей стороне. 5