Несколько причин, по которым возникает ошибка 2-9-1 при использовании интернета через мультивещание:
- Технические работы на канале или каналах. 2 Стоит проверить, есть ли трансляция на других каналах. 1 Если да, скорее всего, на канале ведутся профилактические работы. 2 Если ошибка присутствует и на других каналах, рекомендуется позвонить в службу поддержки провайдера. 2
- ТВ-приставка включена не в тот разъём роутера. 2 Провайдер жёстко прописывает в настройках LAN-разъём, к которому должна быть подключена ТВ-приставка. 2 Даже при полностью рабочем оборудовании смена разъёма приведёт к потере ТВ-сигнала. 2 Нужно убедиться, что разъём выбран правильно. 2
- Нет прав на использование Multicast. 2 Следует убедиться, что пакет услуг оплачен и Multicast (цифровое ТВ) включён в этот пакет. 2
- Выключена настройка IGMP. 2 Если роутер самостоятельно обновил прошивку, то эта настройка может оказаться выключенной. 2 Она отвечает за обмен Multicast-пакетами между серверами провайдера и роутерами клиентов. 2 Нужно зайти в настройки роутера, в разделе «Сеть» найти IGMP и активировать её. 2
- Роутер блокирует Multicast. 2 В некоторых роутерах предусмотрена встроенная защита от нежелательной рассылки, в которую может попадать и Multicast. 2 Нужно найти в сети инструкцию по настройке конкретной модели роутера и перенастроить устройство. 2
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в техническую поддержку провайдера. 5