Несколько возможных причин возникновения ошибки 2-9-1 при использовании цифрового телевидения через роутер:
- Технические работы на канале или каналах. 1 Стоит проверить, нет ли трансляции на другом канале. 2 Если да, скорее всего, на канале ведутся профилактические работы. 1
- ТВ-приставка включена не в тот разъём роутера. 1 Провайдер может жёстко прописать в настройках LAN-разъём, к которому должна быть подключена ТВ-приставка. 1 Даже при полностью рабочем оборудовании смена разъёма приведёт к потере ТВ-сигнала. 1
- Нет прав на использование Multicast. 1 Следует убедиться, что пакет услуг оплачен и Multicast (цифровое ТВ) включён в этот пакет. 1
- Выключена настройка IGMP. 1 Она отвечает за обмен Multicast-пакетами между серверами провайдера и роутерами клиентов. 1 Если роутер самостоятельно обновил прошивку, то эта настройка может быть выключена. 1
- Роутер блокирует Multicast. 1 В некоторых роутерах предусмотрена встроенная защита от нежелательной рассылки, в которую может попадать и Multicast. 1
- Некорректные настройки роутера. 1 В роутере есть несколько опций, при неверной настройке которых Multicast передаваться не будет. 1
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в техническую поддержку провайдера или производителя телевизора. 3