Некоторые причины возникновения ошибки 2-9-1 при использовании мультикаст-протокола:
- Технические работы на канале или каналах. 1 Стоит переключиться на другой канал и проверить, есть ли там трансляция. 2 Если нет, скорее всего, на канале ведутся профилактические работы. 1
- ТВ-приставка включена не в тот разъём роутера. 1 Нужно убедиться, что разъём выбран правильно. 1 Если есть сомнения, следует позвонить в службу поддержки и уточнить это. 1
- Нет прав на использование Multicast. 1 Следует убедиться, что пакет услуг оплачен и Multicast (цифровое ТВ) включён в этот пакет. 1
- Выключена настройка IGMP. 1 Она отвечает за обмен Multicast-пакетами между серверами провайдера и роутерами клиентов. 1 Если роутер самостоятельно обновил прошивку, то эта настройка может быть выключена. 1
- Роутер блокирует Multicast. 1 В некоторых роутерах предусмотрена встроенная защита от нежелательной рассылки, в которую может попадать и Multicast. 1
- Некорректные настройки роутера. 1 В роутере есть несколько опций, при неверной настройке которых Multicast передаваться не будет. 1
- Неисправность роутера или ТВ-приставки. 1 Если самостоятельно решить проблему не удаётся, следует обратиться в службу поддержки. 1
Также рекомендуется перезагрузить роутер и ТВ-приставку. 12