Некоторые причины возникновения ошибки 2-9-1 на цифровом ТВ:
- Технические работы на канале или каналах. 1 Если ошибка присутствует и на других каналах, стоит позвонить в службу поддержки провайдера. 1
- ТВ-приставка включена не в тот разъём роутера. 1 Провайдер может жёстко прописать в настройках LAN-разъём, к которому должна быть подключена ТВ-приставка. 1 Даже при полностью рабочем оборудовании смена разъёма приведёт к потере ТВ-сигнала. 1
- Нет прав на использование Multicast. 1 Следует убедиться, что пакет услуг оплачен и Multicast (цифровое ТВ) включён в этот пакет. 1
- Обновление роутера. 1 Если роутер самостоятельно обновил прошивку, то возможно, что настройка IGMP оказалась выключена. 1 Именно эта настройка отвечает за обмен Multicast-пакетами между серверами провайдера и роутерами клиентов. 1
- Роутер блокирует Multicast. 1 В некоторых роутерах предусмотрена встроенная защита от нежелательной рассылки, в которую может попадать и Multicast. 1
- Неисправность роутера или ТВ-приставки. 1 Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в службу поддержки. 1
Также рекомендуется перезагрузить роутер и ТВ-приставку. 12