Ошибка 11 при использовании спутникового ТВ может возникать по нескольким причинам:
- Просроченная подписка. www.bolshoyvopros.ru В приёмнике может сохраниться подписка, но она просрочена. www.bolshoyvopros.ru
- Сбой в программном обеспечении ресивера. otvet.mail.ru После обновлений может возникнуть сбой в программе приёмника, которая позволяет управлять устройством и декодировать сигналы спутника. otvet.mail.ru
- Природные явления. www.tricolor.ru Плотная облачность, снегопад, обильный дождь, снег, налипший на антенну или ветки деревьев, мешающие получению сигнала. www.tricolor.ru
Для устранения ошибки можно попробовать следующее:
- Проверить наличие подписки в личном кабинете в разделе «Мои услуги». www.tricolor.ru Если её нет — выбрать и оплатить подходящую. www.tricolor.ru
- Отправить новые команды активации. www.tricolor.ru После чего оставить приставку включённой на любом канале, чтобы изображение восстановилось. www.tricolor.ru Это может занять до 2 часов. www.tricolor.ru
- Перезагрузить приставку. www.tricolor.ru Выключить её из розетки на 5 минут и подключить обратно. www.tricolor.ru
- Сбросить настройки приставки до заводских установок. www.tricolor.ru При этом придётся настраивать оборудование заново (выполнять новый поиск каналов, формировать списки любимых и т. д.). otvet.mail.ru
Если ничего не помогло, рекомендуется обратиться в службу поддержки, в фирменный салон, к авторизованному дилеру «Триколор» или в сервисный центр. www.tricolor.ru