Несколько возможных причин возникновения ошибки 113 на телевизоре LG при работе с веб-страницами:
- Некорректные настройки даты и времени. 13 Для решения проблемы нужно выставить правильную дату и время. 1
- Устаревшая версия браузера. 4 Следует обновить приложение или использовать альтернативный браузер. 4
- Проблемы с домашней сетью. 4 Если другие решения не помогают, можно перезагрузить домашнюю сеть. 4 Для этого нужно выключить телевизор, на 60 секунд отключить модем и роутер, затем сначала включить модем, потом роутер. 4
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в сервисный сервис. 1
Также можно попробовать перезагрузить телевизор, для этого нужно выключить его и отключить питание на 60 секунд, затем на 5 секунд нажать и удерживать кнопку питания, после чего включить телевизор обратно. 4