Некоторые причины возникновения осевого люфта распредвала в двигателях:
- Перекос ремня ГРМ. 2 Его могут вызвать сам ремень, ролик, шкивы и помпа. 2 Перекос раньше создавал осевую силу, которая прижимала распредвал к задней крышке. 2 После смены ремня, ролика и шкивов эта сила меняет направление и приводит к возникновению зазора между распредвалом и задней крышкой. 2
- Кривизна распредвала. 2
- Износ постели распредвала. 5 На распредвале есть плоскость-шайба, которая упирается в постель и не даёт распредвалу выпасть в сторону ремня ГРМ. 5 Если это место изнашивается, то кулачки распредвала не по центру попадают на регулировочные шайбы клапанов. 5
- Тепловое расширение вала. 2
Для точного определения причины и её устранения рекомендуется обратиться к специалисту.