Несколько причин, по которым возникает осевой люфт распредвала в двигателе:
Износ плоскости-шайбы на распредвале. m.e1.ru Она упирается в постель и не даёт распредвалу выпасть в сторону ремня ГРМ. m.e1.ru Если это место изнашивается, кулачки распредвала не по центру попадают на регулировочные шайбы клапанов. m.e1.ru
Перекос ремня ГРМ. autolada.ru Он может быть вызван самим ремнём, роликом, шкивами и помпой. autolada.ru Раньше перекос вызывал осевую силу, которая прижимала распредвал к задней крышке, но после смены ремня, ролика и шкивов сила поменяла направление и привела к возникновению зазора между распредвалом и задней крышкой. autolada.ru
Изнашивание упорного фланца. forum.uazbuka.ru Он трётся одной стороной о втулку шестерни распредвала, а другой — о торец первой шейки распредвала. forum.uazbuka.ru В результате изнашивается не только упорный фланец, но и сопряжённые с ним детали. forum.uazbuka.ru
Для точной диагностики и устранения осевого люфта распредвала рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.