Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему возникает осевой люфт коленчатого вала
Вопрос для Поиска с Алисой
15 сентября

Почему возникает осевой люфт коленчатого вала

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые причины возникновения осевого люфта коленчатого вала:

  • Износ упорных полуколец. www.drive2.ru При сборке двигателя толщину этих полуколец подбирают так, чтобы осевой люфт коленвала находился в интервале примерно 0,1–0,25 мм. www.drive2.ru В процессе эксплуатации люфт со временем увеличивается. www.drive2.ru
  • Долгое удержание выжатого сцепления. www.drive2.ru При каждом выжиме сцепления щёку коленвала прижимают к упорному полукольцу. www.drive2.ru Если удерживать сцепление нажатым слишком долго, масло полностью выдавливается из зазора, и начинается трение «на сухую». www.drive2.ru
  • Запуск двигателя с выжатым сцеплением. www.drive2.ru Масло вытекает из зазора между щекой коленвала и полукольцом, пока машина стоит, а при нажатии сцепления сразу же создаётся ситуация трения «на сухую». www.drive2.ru
  • Повреждение подшипников. otvet.mail.ru Внутренняя обойма подшипников может люфтить влево и вправо. otvet.mail.ru

Для диагностики и устранения осевого люфта коленчатого вала рекомендуется обратиться к специалисту.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)