Некоторые причины возникновения осевого люфта коленчатого вала:
Износ упорных полуколец. www.drive2.ru При сборке двигателя толщину этих полуколец подбирают так, чтобы осевой люфт коленвала находился в интервале примерно 0,1–0,25 мм. www.drive2.ru В процессе эксплуатации люфт со временем увеличивается. www.drive2.ru
Долгое удержание выжатого сцепления. www.drive2.ru При каждом выжиме сцепления щёку коленвала прижимают к упорному полукольцу. www.drive2.ru Если удерживать сцепление нажатым слишком долго, масло полностью выдавливается из зазора, и начинается трение «на сухую». www.drive2.ru
Запуск двигателя с выжатым сцеплением. www.drive2.ru Масло вытекает из зазора между щекой коленвала и полукольцом, пока машина стоит, а при нажатии сцепления сразу же создаётся ситуация трения «на сухую». www.drive2.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.