Некоторые причины, по которым может возникать несоответствие настроек протокола между браузером и почтовым клиентом:
- Устаревший браузер или операционная система. 2 Старые версии могут не поддерживать современные протоколы и наборы шифров. 2
- Устаревший сервер. 2 Сервер может использовать устаревшие или небезопасные протоколы и наборы шифров. 2
- Некорректные настройки Windows Firewall. 4 Они могут препятствовать нормальной работе протокола. 4
- Расширения браузера. 5 Некоторые из них, например, блокировщики всплывающих окон или дополнения почтовых клиентов, могут влиять на работу ссылок. 5
- Антивирусы. 3 Некоторые из них устанавливают на компьютере свои корневые сертификаты и пытаются внедриться в хранилище браузера. 3
Для устранения проблемы можно попробовать очистить кэш браузера, сбросить его настройки, назначить почтовый клиент стандартным приложением для обработки ссылок. 5 Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки.