Люфт в ШРУСах (шарнирах равных угловых скоростей) возникает по разным причинам, среди которых:
- Износ шлицевого соединения между двумя элементами. dzen.ru
- Дефекты в конструкции подшипников и сателлитов. dzen.ru
- Заводские браки на элементах шарнира. dzen.ru
- Неправильная установка ШРУСа. dzen.ru
- Недостаточное количество смазочного материала в детали и в пыльнике. dzen.ru
- Повреждение пыльника, из-за которого в шарнир попадает грязь, вымывается смазка и начинается разрушение шарнира. www.ixbt.com
Некоторые признаки, которые указывают на наличие люфта в ШРУСах:
Чтобы определить люфт в ШРУСах, можно провести визуальный и тактильный осмотр. www.ixbt.com Некоторые способы диагностики:
- Проверить люфт приводного вала в посадочном месте коробки. www.ixbt.com При нормальной работе допускается минимальное смещение, чаще всего осевое, в пределах допустимого зазора. www.ixbt.com
- Осмотреть состояние пыльников ШРУСов и сальников КПП. www.ixbt.com Повреждённый пыльник моментально запускает процесс износа: внутрь попадает грязь, вымывается смазка, начинается разрушение шарнира. www.ixbt.com
- Проверить внешний ШРУС. xn--80aeam7bte.com Нужно найти просторную площадку, вывернуть руль в крайнее положение (влево или вправо) и начать движение по кругу. xn--80aeam7bte.com Если слышны ритмичные щелчки — ШРУС повреждён. xn--80aeam7bte.com
При выявлении признаков неисправности ШРУСа рекомендуется обратиться в автосервис. dzen.ru