Некоторые причины возникновения люфта в главной передаче:
- износ шестерён в КПП; 1
- износ шлицев ведомого диска сцепления на первичном валу КПП (маловероятно); 1
- износ шлицев фланца выходного вала КПП (маловероятно); 1
- износ шлицев сопряжения карданного вала; 1
- износ крестовины; 1
- износ шлицев фланца хвостовика редуктора; 1
- износ редуктора — как пары, так и подшипников; 1
- износ ШРУСов (наиболее вероятная причина). 1
Для предотвращения люфта в главной передаче можно предпринять следующие меры:
- Заменять изношенные детали. 5 Например, приводные валы, ШРУСы (только на новые и оригинальные) и шлицевые ступичные крышки. 5
- Регулировать хвостовик. 9 Для этого нужно использовать регулировочные шайбы, которые стоят под наружным подшипником хвостовика. 9
- Менять шайбы в шестернях дифференциала. 4 Для этого нужно поменять в них 4 шайбы: две постоянной толщины и две разной, поставив максимально возможные по толщине. 4
Для точной диагностики и устранения люфта в главной передаче рекомендуется обратиться к специалисту.