Некоторые причины возникновения люфта между поршнем и стенками цилиндра:
Значительная выработка цилиндра в верхней части. m.ok.ru Появляется зазор, который не уплотняется масляной плёнкой. m.ok.ru При перемене направления поршень в этом зазоре смещается в боковом направлении и перекашивается, ударяясь о стенку цилиндра. m.ok.ru
Выработка в поршне гнёзд крепления поршневого пальца. m.ok.ru Поршень начинает смещаться относительно пальца и задевает стенки цилиндра. m.ok.ru
Искривление штока поршня. m.ok.ru В этом случае поршень движется не строго по оси цилиндра, теряется симметричность механизма. m.ok.ru
Несоосность шатуна (изгиб или скручивание). www.ms-motorservice.com Поршень выполняет качающееся движение во время своего хода в продольной оси двигателя и в результате этого попеременно ударяется о цилиндр. www.ms-motorservice.com
Для диагностики и устранения проблемы с люфтом между поршнем и стенками цилиндра рекомендуется обратиться к специалисту.
1
{{?data.externalData.likes.liked}}{{?data.externalData.likes.count==1}}Вам понравилось{{??}}Вы и ещё {{=data.externalData.likes.count-1}}{{?}}{{??}}{{=data.externalData.likes.count}}{{?}}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.