Верхняя часть гильз цилиндров подвергается электрохимической коррозии из-за большой разности температур между нижней и верхней частями гильзы, которая вызывает дисбаланс электрических полей в разных частях одной детали. 1
Некоторые другие причины возникновения коррозии гильз цилиндров:
- Использование охлаждающей жидкости с недостаточной защитой от замерзания. 3 Правильно подобранный антифриз понижает температуру замерзания и повышает температуру кипения, что уменьшает склонность жидкости к образованию пузырьков и снижает риск кавитационных повреждений. 3
- Разгерметизация системы охлаждения или неправильная регулировка давления. 3 Даже неплотно закрытая крышка радиатора может стать причиной кавитационных повреждений гильз цилиндров. 3
- Эксплуатация двигателя при низких температурах. 3 Кавитационные повреждения отмечаются в двигателях, работающих в нижнем температурном диапазоне (50–70 °C). 3
- Некачественная продукция. 3 Некачественные гильзы цилиндров, которые по причине слишком больших производственных допусков не представляется возможным установить правильно, вызывают усиленную детонацию двигателя. 3
Для предотвращения коррозии рекомендуется использовать специализированные охлаждающие жидкости (антифризы) с антикоррозионными, противопенными и другими присадками. 5