Коричневый ободок на изоляторе свечи зажигания возникает из-за воздействия на него коронных разрядов. 34
Это нормальное явление, которое практически всегда наблюдается у проводников, работающих под высоким напряжением. 23 Под воздействием разряда частицы масла, находящиеся рядом со свечой зажигания, притягиваются к верхней части изолятора и оседают на ней. 3
Интенсивность разрядов зависит от герметичности свечного колодца. 3 Со временем наконечники катушек зажигания изнашиваются и не обеспечивают полную надёжность крепления, из-за чего коронные разряды усиливаются. 3
Также коричневый ободок на изоляторе свечи зажигания может появляться из-за некачественного горючего. 5 Из-за неправильной работы инжектора или карбюратора, который пришёл в неисправность из-за плохого горючего, бензин начинает заливать свечу зажигания. 5
Для точного определения причины образования коричневого ободка на свечах зажигания рекомендуется обратиться к специалисту.