Конфликт версий Adobe Reader при переустановке системы может возникать из-за наличия в системе следов предыдущей версии программы. 5 Программа установки может идентифицировать их как более новую версию. 1
Для решения проблемы можно попробовать следующее:
- Удалить предыдущую версию с помощью утилиты Acrobat Cleaner. 45 Она удаляет или исправляет повреждённые файлы, записи в реестре и т. д.. 4
- Запустить средство устранения неполадок установки и удаления программ от Microsoft. 4 Для этого нужно скачать программу на сайте Microsoft, запустить её и в запросе выбрать «Удаление программы». 4 Затем выбрать программу Adobe Acrobat Reader DC и следовать экранным инструкциям. 4
- Использовать автономный пакет установщика. 5 Для этого нужно скачать файл установщика с официального сайта Adobe Reader DC, запустить его и следовать инструкциям на экране. 5
- Перезапустить службу Windows Installer. 5 Для этого нужно нажать клавиши Windows + R, в терминале ввести команду для дерегистрации службы, а затем выполнить команду для её регистрации. 5 После этого можно попробовать установить Adobe Acrobat Reader DC снова. 5
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки Adobe.