Конфликт версий 1С при их одновременной установке может возникать по разным причинам, например:
- Несоответствие версий клиента и сервера. 2 Нужно убедиться, что клиентская версия 1С:Предприятия соответствует версии сервера. 2
- Использование расширений или модулей. 2 Необходимо проверить, что они совместимы с новой версией клиента. 2
- Неправильный путь к файлу запуска в ярлыке 1С. 3 Он должен быть прописан к файлу 1cestart.exe, иначе будет запускаться конкретная версия платформы, несмотря на то, что установлена более новая. 3
- Наличие старых платформ. 4 Лаунчер 1С не всегда корректно выбирает нужную платформу, поэтому рекомендуется снести все старые платформы. 4
- Неправильная разрядность клиента. 4 Если установлена другая разрядность (например, 64 бит), то и ярлык запуска должен быть из него, а не от 32 бит. 4
Если проблема сохраняется, возможно, потребуется обратиться к документации 1С или в техническую поддержку. 2