Некоторые причины возникновения характерного гула при вращении подшипников:
- Естественный износ. 4 Деталь изнашивается в процессе эксплуатации, особенно если вместо оригинальных запчастей установлен недорогой аналог. 3
- Заводской брак. 4 Подшипник может быть бракованным как на конвейере автопроизводителя, так и при замене во время ремонтных работ. 4
- Проблемы со смазкой. 4 Смазка может вымываться при попадании в узел воды с грязью или деградировать при нагреве подшипника. 4
- Механические повреждения. 4 Чаще всего причиной становятся избыточные ударные нагрузки, например, при езде по разбитой дороге. 4
- Загрязнение. 5 Грязь и пыль могут проникнуть внутрь конструкции при установке подшипников. 5
- Неправильная установка. 1 Если деталь новая, возможно, были нарушены правила её установки на валу. 1
- Рваный ритм работы. 1 Резкие частые ускорения и экстремальные торможения могут привести к повреждению подшипников. 1
Для выявления и устранения причины гула рекомендуется обратиться к специалисту.