Несколько причин, по которым возникает эффект перегрева диодного моста в автомобиле:
- Плохой контакт болта «+». www.drive2.ru Из-за этого начинает искрить и нагреваться мост. www.drive2.ru
- Замыкание в обмотке статора. www.drive2.ru Проявляется быстрым нагревом корпуса генератора, визуально видно, что от нагрева темнеет лак проводов обмоток статора. www.drive2.ru
- Проблемы с охлаждением. abw.by При работе диодов выделяется тепло. abw.by Если с охлаждением существуют какие-то проблемы, диоды перегреваются, что в конечном итоге способно преждевременно вывести их из строя. abw.by
- Превышение нагрузки. abw.by Например, короткие замыкания в аккумуляторной батарее либо зарядка сильно разряженного аккумулятора при одновременно включённом большом числе потребителей электроэнергии. abw.by
- Обратное подключение аккумулятора. abw.by Когда его «минус» ошибочно соединяют с «плюсовой» клеммой генератора, а «плюс» — с «массой». abw.by
Для точной диагностики и устранения причин перегрева диодного моста рекомендуется обратиться к специалисту.