Эффект баннерной слепоты возникает из-за адаптации пользователей к постоянному потоку рекламной информации. okocrm.com
Некоторые причины возникновения этого явления:
Повышенное рекламное наполнение. go-ip.ru Избыточная реклама вызывает раздражение у пользователей, из-за чего они становятся менее внимательными к рекламным элементам. go-ip.ru
Идентичное визуальное воплощение. go-ip.ru Многие баннеры имеют схожий дизайн, и пользователь может пропустить объявление с одинаковым стилем, цветовой схемой и расположением. go-ip.ru
Несовпадение с целевой аудиторией. go-ip.ru Иногда пользователи не заинтересованы в содержимом рекламы, например, реклама по продаже садовых удобрений будет иметь малый эффект на сайте по продаже компьютерных игр. go-ip.ru
Повышенный уровень подозрительности. go-ip.ru Из-за различных видов интернет-мошенничества пользователи становятся более осторожными к переходу по баннеру, опасаясь, что он может представлять угрозу. go-ip.ru
Неправильное расположение. go-ip.ru Пользователь привык фокусироваться на центре и игнорировать информацию, расположенную в других частях страницы. go-ip.ru
Опыт пребывания в интернете. go-ip.ru Некоторые пользователи научились интуитивно игнорировать рекламу и пропускать её содержимое мимо. go-ip.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.