Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему возникает эффект баннерной слепоты у пользователей интернета?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 марта

Почему возникает эффект баннерной слепоты у пользователей интернета?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Эффект баннерной слепоты возникает из-за адаптации пользователей к постоянному потоку рекламной информации. okocrm.com

Некоторые причины возникновения этого явления:

  • Повышенное рекламное наполнение. go-ip.ru Избыточная реклама вызывает раздражение у пользователей, из-за чего они становятся менее внимательными к рекламным элементам. go-ip.ru
  • Идентичное визуальное воплощение. go-ip.ru Многие баннеры имеют схожий дизайн, и пользователь может пропустить объявление с одинаковым стилем, цветовой схемой и расположением. go-ip.ru
  • Несовпадение с целевой аудиторией. go-ip.ru Иногда пользователи не заинтересованы в содержимом рекламы, например, реклама по продаже садовых удобрений будет иметь малый эффект на сайте по продаже компьютерных игр. go-ip.ru
  • Повышенный уровень подозрительности. go-ip.ru Из-за различных видов интернет-мошенничества пользователи становятся более осторожными к переходу по баннеру, опасаясь, что он может представлять угрозу. go-ip.ru
  • Неправильное расположение. go-ip.ru Пользователь привык фокусироваться на центре и игнорировать информацию, расположенную в других частях страницы. go-ip.ru
  • Опыт пребывания в интернете. go-ip.ru Некоторые пользователи научились интуитивно игнорировать рекламу и пропускать её содержимое мимо. go-ip.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)