Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему возникает эффект баннерной слепоты у пользователей интернета?
Вопрос для Нейро
22 марта
Почему возникает эффект баннерной слепоты у пользователей интернета?
Нейро
На основе 5 источников

Эффект баннерной слепоты возникает из-за адаптации пользователей к постоянному потоку рекламной информации. 5

Некоторые причины возникновения этого явления:

  • Повышенное рекламное наполнение. 3 Избыточная реклама вызывает раздражение у пользователей, из-за чего они становятся менее внимательными к рекламным элементам. 3
  • Идентичное визуальное воплощение. 3 Многие баннеры имеют схожий дизайн, и пользователь может пропустить объявление с одинаковым стилем, цветовой схемой и расположением. 3
  • Несовпадение с целевой аудиторией. 3 Иногда пользователи не заинтересованы в содержимом рекламы, например, реклама по продаже садовых удобрений будет иметь малый эффект на сайте по продаже компьютерных игр. 3
  • Повышенный уровень подозрительности. 3 Из-за различных видов интернет-мошенничества пользователи становятся более осторожными к переходу по баннеру, опасаясь, что он может представлять угрозу. 3
  • Неправильное расположение. 3 Пользователь привык фокусироваться на центре и игнорировать информацию, расположенную в других частях страницы. 3
  • Опыт пребывания в интернете. 3 Некоторые пользователи научились интуитивно игнорировать рекламу и пропускать её содержимое мимо. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)