Некоторые возможные причины пропадания звука в Smart TV-устройствах:
- Неправильное подключение аудиоустройств или кабелей. 1 Нужно проверить, корректно ли подключены аудиовыходы Smart TV к аудиоресиверу или колонкам. 1
- Неправильный выбор источника звука или его включение на самом устройстве. 1 Следует убедиться, что источник звука выбран правильно в настройках ТВ и его громкость установлена на достаточно высоком уровне. 1
- Неправильные настройки аудио в меню ТВ. 1 Нужно проверить, что выбран правильный режим звука и нет заданных ограничений или выключенного звука. 1
- Устаревшая или нестабильная прошивка. 3 Телевизор в автоматическом режиме может скачать и установить нестабильную версию прошивки. 3 В таком случае можно попробовать «откатить» прошивку к предыдущей версии. 3
- Проблемы с внешним аудиовыходом. 3 Если внутрь разъёма попала пыль или мусор и контакты после отключения внешнего устройства не вернулись в первоначальное положение, телевизор воспринимает внешнее устройство как всё ещё подключённое и транслирует звук на него. 3
- Аппаратная проблема телевизора. 3 Может выйти из строя какой-либо электронный компонент телевизора, участвующий в формировании звука. 3
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в сервисный центр. 13