Некоторые причины возникновения бесконечного подключения в удалённых рабочих средах:
- Недостаточность прав пользователя. habr.com Локальная учётная запись, под именем которой производится подключение к удалённому рабочему столу, должна обладать определёнными полномочиями. habr.com
- Проблемы с конфигурацией порта RDP. mclouds.ru Служба может быть настроена на нестандартный порт, стандартный порт 3389 может быть занят другим приложением, или служба не прослушивает порт, несмотря на правильные настройки в реестре. mclouds.ru
- Брандмауэр блокирует соединение. mclouds.ru Нужно убедиться, что порт, используемый программным обеспечением для удалённого рабочего стола, открыт на любых брандмауэрах, расположенных между клиентскими компьютерами и сервером, к которому они подключаются. dzen.ru
- Проблемы с сертификатом SSL. dzen.ru Сертификаты безопасности могут вызвать проблемы с подключением к удалённому рабочему столу. dzen.ru
- Превышение ёмкости инфраструктуры. dzen.ru Например, в организации с виртуальным рабочим столом или VDI клиенты могут не подключиться, если доступные лицензии были исчерпаны. dzen.ru
- Отключённые соединения. dzen.ru Иногда клиент может установить сеанс RDP, но доступная пропускная способность не будет соответствовать требованиям сеанса. dzen.ru
- Проблемы CredSSP. dzen.ru Подключение RDP может не работать из-за проблем с протоколом поставщика поддержки безопасности учётных данных. dzen.ru
Для устранения проблемы можно попробовать перезагрузить машину, очистить историю RDP-подключений, переустановить операционную систему на виртуальном сервере, если на нём нет важной информации или такие данные предварительно сохранены. habr.com ruvds.com Также можно обратиться к специалистам технической поддержки. habr.com