Артефакт «тиринг» (разрывы кадров) в современных играх возникает из-за отсутствия синхронизации работы видеокарты и монитора. club.dns-shop.ru hpc.by
Это происходит так: монитор обновляет свой экран построчно сверху вниз с фиксированной частотой (например, 60, 120 или 144 Гц). hpc.by В то же время видеокарта посылает кадры на экран с переменной частотой, которая зависит от сложности сцены и производительности GPU. hpc.by
Если видеокарта отправляет новый кадр, когда монитор ещё обновляет свой экран, экран может отображать части двух разных кадров одновременно, что и вызывает эффект разрыва кадров. hpc.by
Некоторые другие возможные причины возникновения тиринга:
- Настройки игры. www.tesmart.com Игры с высокой графической детализацией или требовательными настройками графики могут требовать больше вычислительных мощностей от GPU, что приводит к колебаниям частоты кадров. www.tesmart.com
- Настройки монитора. www.tesmart.com Неправильные или неоптимальные настройки монитора, такие как неправильные настройки частоты обновления или конфигурации режима отображения, могут способствовать возникновению тиринга. www.tesmart.com
- Ограничения оборудования. www.tesmart.com Устаревшие или низкопроизводительные компоненты оборудования, включая GPU, CPU и монитор, могут не справляться с поддержанием стабильного уровня производительности, что увеличивает вероятность возникновения тиринга. www.tesmart.com
- Несколько GPU или видеокарт. www.tesmart.com В системах с несколькими GPU или видеокартами может наблюдаться неравномерная доставка кадров к монитору, что приводит к тирингу. www.tesmart.com