Воздушное охлаждение считается подходящим типом охлаждения для садовых двигателей по нескольким причинам:
- Отсутствие отдельного радиатора и циркулирующего антифриза. journal.citilink.ru Мотор охлаждается за счёт большого количества рёбер на корпусе двигателя, а от тепловых деформаций его защищают увеличенные зазоры между деталями. journal.citilink.ru
- Быстрый прогрев. www.drive2.ru Двигатель с воздушным охлаждением в три-четыре раза быстрее прогревается после холодного пуска, что способствует экономии топлива, продлению ресурса и улучшению экологии. www.drive2.ru
- Меньшая зависимость от погоды. www.drive2.ru Разница температур между стенками цилиндров и забортным воздухом больше, чем между теми же стенками и циркулирующей в системе охлаждающей жидкостью. www.drive2.ru Поэтому вероятность перегрева двигателя с воздушным охлаждением меньше. www.drive2.ru
- Простая конструкция. perevozka24.ru В таких двигателях меньше дополнительных элементов, кроме вентилятора, поэтому вероятность поломки ниже. perevozka24.ru
Однако у воздушного охлаждения есть и недостатки, например повышенный шум, создаваемый постоянно функционирующим вентилятором, и необходимость постоянного контроля состояния двигателя. perevozka24.ru