Воздушное охлаждение на мотоциклах требует особого внимания к контролю температуры, потому что температура таких двигателей менее стабильна, она сильно зависит от условий движения и режимов работы. awm-trade.ru
Некоторые проблемы, связанные с этим:
- Переохлаждение. www.zr.ru При движении мотоцикла на большой скорости возможно местное переохлаждение цилиндра и головки. www.zr.ru Из-за этого увеличиваются потери тепловой энергии на охлаждение и снижается индикаторный коэффициент полезного действия двигателя. www.zr.ru
- Перегрев. awm-trade.ru Возможен перегрев двигателя при долгом простое мотоцикла в пробке и длительном движении с низкой скоростью в жаркую погоду. awm-trade.ru Если температура головки цилиндра превысит 230–235°, может возникнуть детонация. www.zr.ru
- Изменения в зазорах двигателя. sportex-tc.ru Летом, когда масло более жидкое, зазоры подшипников максимально расширяются. sportex-tc.ru
- Проблемы с топливно-воздушной смесью. sportex-tc.ru Чем сильнее нагревается двигатель, тем больше поступающая в него топливно-воздушная смесь расширяется и теряет плотность. sportex-tc.ru Это уменьшает мощность. sportex-tc.ru
Чтобы избежать проблем, необходимо контролировать температурный режим двигателя и, при необходимости, использовать специальные устройства, например дефлекторы, которые перенаправляют набегающий поток холодного воздуха на двигатель. www.zr.ru awm-trade.ru