Несколько причин, по которым воксели не стали основным стандартом для современной компьютерной графики:
- Требовательность к аппаратным мощностям. masters.donntu.ru pikabu.ru Воксельная графика требует большого количества оперативной памяти и значительных вычислительных мощностей для рендеринга в реальном времени. masters.donntu.ru Даже современные мощные видеокарты не всегда справляются с таким объёмом информации. thecode.media
- Отсутствие стандартов программных API. gamedev.stackexchange.com Не существует стандартизированных уровней абстракции для графики на основе вокселей, которые поддерживались бы значительными отраслевыми центрами. gamedev.stackexchange.com
- Развитие графики на основе полигонов. gamedev.stackexchange.com Разработка рендеринга на основе вокселей практически прекратилась в 90-х годах, а графика на основе полигонов с тех пор получила широкое развитие. gamedev.stackexchange.com
Однако есть надежда, что воксельная графика может стать основным стандартом в будущем, когда компьютеры станут достаточно мощными и смогут обрабатывать большие объёмы вокселей. thecode.media