Военные грузовики превосходят гражданские в условиях бездорожья благодаря ряду конструктивных особенностей, которые закладываются ещё на стадии разработки. automediapro.ru Некоторые из них:
- Усиленная подвеска, рулевое управление и тормозная система. automediapro.ru Это делается с большим запасом, чем на гражданских вариантах, так как военную технику могут применять в суровых природно-климатических условиях. automediapro.ru
- Мощность двигателей на военных грузовиках зачастую превосходит гражданские образцы. automediapro.ru
- Постоянный полный привод на все оси. www.ixbt.com
- Раздаточная коробка с пониженной передачей и межосевой блокировкой. www.ixbt.com
- Крупные односкатные колёса с развитыми грунтозацепами. www.ixbt.com
- Система регулирования давления в шинах. www.ixbt.com Она позволяет снизить давление во всех колёсах до 0,5 атмосфер прямо из кабины, что даёт больший зацеп по мягким грунтам и меньшее давление на дорогу. www.ixbt.com
- Высокий клиренс. www.ixbt.com Например, у грузовика «Урал-4320» он составляет 40 см из-за поднятой части редукторов мостов. www.ixbt.com
- Жёсткая лонжеронная рама с малыми свесами. www.ixbt.com
Благодаря этим особенностям военные грузовики способны преодолевать сложные препятствия, включая броды и сложные подъёмы на пересечённой местности, а также уверенно двигаться по зыбким грунтам. overclockers.ru