Вопросы к Поиску с Алисой
Внутренние ШРУСы менее шумные, чем наружные, из-за условий работы этих узлов. bestwaykazan.ru
Внутренний ШРУС предназначен для передачи крутящего момента на приводной вал, поэтому его движение осуществляется только в горизонтальной плоскости. dzen.ru При такой работе ШРУС с наименьшей вероятностью подвержен какому-либо смещению, и, как следствие, износ внутренних шарниров — редкость. dzen.ru
Наружный ШРУС установлен в непосредственной близости от колёс автомобиля, поэтому он принимает активное участие в передаче крутящего момента при изменяющихся углах поворота колёс как в вертикальной, так и горизонтальной плоскостях относительно оси. dzen.ru Поэтому наружные ШРУСы претерпевают большую нагрузку и подвержены большему износу, чем внутренние шарниры. dzen.ru
Таким образом, внутренние ШРУСы работают под меньшим углом и не испытывают таких нагрузок, как наружные, что снижает уровень издаваемых ими шумов.