Внутренние ШРУСы менее шумные, чем наружные, из-за условий работы этих узлов. 2
Внутренний ШРУС предназначен для передачи крутящего момента на приводной вал, поэтому его движение осуществляется только в горизонтальной плоскости. 5 При такой работе ШРУС с наименьшей вероятностью подвержен какому-либо смещению, и, как следствие, износ внутренних шарниров — редкость. 5
Наружный ШРУС установлен в непосредственной близости от колёс автомобиля, поэтому он принимает активное участие в передаче крутящего момента при изменяющихся углах поворота колёс как в вертикальной, так и горизонтальной плоскостях относительно оси. 5 Поэтому наружные ШРУСы претерпевают большую нагрузку и подвержены большему износу, чем внутренние шарниры. 5
Таким образом, внутренние ШРУСы работают под меньшим углом и не испытывают таких нагрузок, как наружные, что снижает уровень издаваемых ими шумов.