Владельцы бизнеса должны готовить свои компании к перебоям связи, потому что внезапное отключение интернета может обернуться серьёзными финансовыми потерями. m.business-gazeta.ru
Некоторые причины, по которым необходимо готовиться к перебоям:
- Потеря связи с отделами. 1ats.ru Если из-за технических сбоев клиент не сможет дозвониться в отдел продаж, это сулит потерей потенциальной прибыли. 1ats.ru
- Проблемы с продвижением и контролем. retailer.ru Например, может не обновляться контент на ТВ-экранах и меню, что снижает вовлечённость клиентов. retailer.ru
- Увеличение времени обслуживания. retailer.ru Клиенты без наличных вынуждены искать банкоматы или точки с Wi-Fi для онлайн-оплаты, что увеличивает время обслуживания. retailer.ru
- Неработающая онлайн-очередь. retailer.ru Системы управления очередями выходят из строя, что приводит к увеличению времени ожидания клиентов и снижению их удовлетворённости. retailer.ru
Чтобы минимизировать неудобства, можно предпринять следующие меры:
- Обеспечить резервные каналы связи. secretmag.ru rg.ru Например, если какие-то решения рассчитаны на использование исключительно мобильной сети, можно подключить резервный канал кабельного интернета. secretmag.ru
- Дублировать необходимые данные. secretmag.ru Например, для службы курьерской доставки это может быть выгрузка актуальных заказов и маршрутов в виде таблицы. secretmag.ru
- Продумать систему коммуникации. m.business-gazeta.ru Можно использовать СМС или другие резервные каналы. m.business-gazeta.ru
- Оценить стоимость и критичность простоя. secretmag.ru Нужно понять, сколько стоит час простоя бизнеса в условиях отсутствия интернета или света. secretmag.ru