Вирусное ПО может блокировать интернет-соединение, если ему покажется, что в компьютер идёт вредоносная программа. www.bolshoyvopros.ru Так бывает не всегда, чаще антивирус уничтожает вирус без разрыва соединения. www.bolshoyvopros.ru Вероятно, разрыв происходит в случае, если антивирус не может удалить нежелательную программу или она идёт не одним файлом, а потоком. www.bolshoyvopros.ru
Чтобы решить проблему, можно попробовать следующее:
- Приостановить защиту антивируса. moskva.beeline.ru Если после этого удалось подключиться к интернету, то нужно активировать все функции программы, перейти в раздел настроек, найти подраздел «Исключения» или «Белый список» и выбрать программы, которым нужно разрешить доступ в интернет. moskva.beeline.ru
- Настроить брандмауэр. moskva.beeline.ru Для этого нужно вызвать «Панель управления», зайти в раздел «Система и безопасность», открыть подраздел «Брандмауэр Защитника Windows», в левом меню кликнуть по строке «Включение и выключение брандмауэра» и деактивировать все функции. moskva.beeline.ru Затем попытаться подключиться к интернету. moskva.beeline.ru Если соединение не заработало, то дело не в брандмауэре. moskva.beeline.ru Если заработало, нужно вернуться в подраздел «Брандмауэр Защитника Windows», выбрать опцию «Восстановить значения по умолчанию», в открывшемся окне нажать на кнопку с идентичным содержанием и подтвердить действие. moskva.beeline.ru После этого следует перезагрузить компьютер и проверить, появился ли доступ к интернету. moskva.beeline.ru
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться к специалисту.