Виртуальные технологии стали важной частью современной киноиндустрии по нескольким причинам:
- Снижение затрат на создание картины. blog.rt.ru Виртуальные декорации позволяют воссоздавать локации в съёмочном павильоне, без транспортировки съёмочной группы и оборудования. ru.wikipedia.org
- Возможность изменять персонажей, декорации и их освещение в реальном времени. ru.wikipedia.org Режиссёр или фотограф могут видеть результат сразу во время съёмки. ru.wikipedia.org
- Упрощение работы актёров. ru.wikipedia.org Во время работы перед камерой актёры могут видеть себя в сцене с уже добавленной компьютерной графикой. ru.wikipedia.org
- Создание нового киноязыка. trends.rbc.ru Виртуальные технологии дают возможность авторских экспериментов, в том числе в плане интерактива. trends.rbc.ru Зритель не только полностью погружается в происходящее, но и может сам влиять на ход событий. trends.rbc.ru
- Возможность воссоздания реалистичной картинки. blog.rt.ru Сочетание технологий 4K и 3D делает картинку более реалистичной, движения — плавными. blog.rt.ru
Один из примеров использования виртуальных технологий в киноиндустрии — фильм «Мандалорец 2» (часть франшизы «Звёздные войны»), в котором сгенерированное компьютером подвижное 3D-окружение актёров проецировалось на массивные LED-экраны. ru.wikipedia.org