Виртуальные помощники вытесняют традиционных операторов в банковской сфере по нескольким причинам:
- Снижение трудозатрат. 1 Виртуальные помощники, основанные на искусственном интеллекте, обработке естественного языка и машинном обучении, развиваются со временем и способны обрабатывать полученную информацию. 1 Это позволяет снизить трудозатраты и обеспечить тот же уровень обслуживания клиентов. 1
- Увеличение количества обрабатываемых заявок. 1 Виртуальный банковский ассистент может быстрее находить необходимую информацию и не заставляет клиента долго ждать на линии, что позволяет обрабатывать больше запросов. 1
- Ускорение процессов внутри банка. 1 Банковский виртуальный ассистент не болеет, не допускает ошибок, не отклоняется от сценария, не нуждается в рабочем месте, работает 24/7 и автоматически предоставляет аналитику. 1
Однако полностью заменить общение с клиентом искусственный интеллект пока не может, так как есть разнообразие запросов, для решения которых нужна личная коммуникация с банкиром. 5