Винтовая подвеска считается более эффективной по сравнению с обычной пружинной по нескольким причинам:
- Объединение амортизатора и пружины в единую конструкцию. 3 Это обеспечивает оптимальное демпфирование без крутильных нагрузок. 1
- Возможность регулировки. 13 Можно настраивать предтяг пружин, кастор, дорожный просвет и развал. 3 Например, зимой можно поднимать койловеры, чтобы увеличить дорожный просвет и уменьшить вероятность попадания снега и льда на ходовую часть. 1
- Настройка демпфирования. 1 Можно контролировать качество езды: делать её мягче или жёстче в зависимости от стиля вождения. 1
Таким образом, винтовая подвеска позволяет индивидуально настраивать автомобиль под каждый случай, что повышает качество управления и скоростные показатели. 3