Вертикальный синхроимпульс (вертикальная синхронизация, VSync) влияет на производительность в играх, ограничивая частоту кадров до частоты обновления монитора. 2 Например, если монитор обновляется с частотой 60 Гц, то частота кадров будет ограничена 60 FPS. 2
Это может быть полезно для устранения разрывов изображения, но также может привести к падению производительности, особенно если видеокарта не может поддерживать стабильные 60 FPS. 2 В таких случаях частота кадров может падать до 30 FPS или даже ниже, что негативно сказывается на плавности игрового процесса. 2
При выключенной вертикальной синхронизации отсутствуют ограничения в плане частоты рендеринга кадров графическим процессом, что положительно влияет на производительность игры, снижает задержку и не ограничивает FPS в зависимости от частоты обновления монитора. 1