Вертикальные сидения, такие как конструкция Skyrider 2.0, не используются на коммерческих авиалайнерах из-за ряда причин: dzen.ru www.rzd-partner.ru
- Безопасность. dzen.ru news.mail.ru Стоящего человека невозможно безопасно зафиксировать, чтобы при турбулентности или прерванном взлёте он не получил травму. dzen.ru
- Сертификационные ограничения. dzen.ru Увеличить количество мест в существующих самолётах за счёт таких кресел невозможно из-за ограничений по количеству и размерам аварийных выходов. dzen.ru
- Максимальный взлётный вес. dzen.ru При использовании вертикальных кресел не остаётся места для ручной клади и багажа. dzen.ru
- Репутационные риски. www.rzd-partner.ru Эксперты отмечают, что реализация подобных решений может столкнуться с негативной реакцией пассажиров, особенно в условиях конкуренции за комфорт. www.rzd-partner.ru
В 2025 году компания Aviointeriors заявила о завершении сертификации Skyrider 2.0, но авиаперевозчики не демонстрируют заинтересованности в его практическом применении. www.rzd-partner.ru