Вертикальные сидения, такие как конструкция Skyrider 2.0, не используются на коммерческих авиалайнерах из-за ряда причин: 14
- Безопасность. 15 Стоящего человека невозможно безопасно зафиксировать, чтобы при турбулентности или прерванном взлёте он не получил травму. 1
- Сертификационные ограничения. 1 Увеличить количество мест в существующих самолётах за счёт таких кресел невозможно из-за ограничений по количеству и размерам аварийных выходов. 1
- Максимальный взлётный вес. 1 При использовании вертикальных кресел не остаётся места для ручной клади и багажа. 1
- Репутационные риски. 4 Эксперты отмечают, что реализация подобных решений может столкнуться с негативной реакцией пассажиров, особенно в условиях конкуренции за комфорт. 4
В 2025 году компания Aviointeriors заявила о завершении сертификации Skyrider 2.0, но авиаперевозчики не демонстрируют заинтересованности в его практическом применении. 4