Вертикальная синхронизация (VSync) может вызывать просадки FPS, потому что видеокарта ограничивает частоту кадров до частоты обновления монитора. 12
Например, если монитор обновляется с частотой 60 Гц, то частота кадров будет ограничена 60 FPS. 1 Это нужно, чтобы избежать разрывов изображения. 2
Просадки FPS могут происходить в ситуациях, когда видеокарта не может поддерживать стабильные 60 FPS. 1 В таких случаях частота кадров может падать до 30 FPS или даже ниже, что негативно сказывается на плавности игрового процесса. 1
Также VSync может вызывать задержки вывода картинки, если рендеринг кадра в сложной сцене занимает больше времени, чем цикл отображения изображения на мониторе. 4 В этом случае на экране будет показываться один и тот же кадр, и игра на короткое время подвиснет. 4