Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему вертикальная синхронизация может снижать производительность в играх?
Вопрос для Нейро
8 декабря

Почему вертикальная синхронизация может снижать производительность в играх?

Нейро
На основе 5 источников

Вертикальная синхронизация (V-Sync) может снижать производительность в играх, если видеокарта не может поддерживать стабильную частоту кадров, равную частоте обновления монитора. 1

Когда V-Sync включён, видеокарта ограничивает частоту кадров до частоты обновления монитора. 1 Например, если монитор обновляется с частотой 60 Гц, то частота кадров будет ограничена 60 FPS. 1 Это может быть полезно для устранения разрывов изображения, но также может привести к падению производительности в ситуациях, когда видеокарта не может поддерживать стабильные 60 FPS. 1 В таких случаях частота кадров может падать до 30 FPS или даже ниже, что негативно сказывается на плавности игрового процесса. 1

Также включённая V-Sync может вызывать задержки вывода картинки (тормоза, фризы, инпут-лаг) во время игры. 4 Это связано с тем, что рендеринг кадра в сложной сцене занимает больше времени, чем цикл отображения изображения на мониторе. 4

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)