Вертикальная синхронизация (V-Sync) может снижать производительность в играх, если видеокарта не может поддерживать стабильную частоту кадров, равную частоте обновления монитора. 1
Когда V-Sync включён, видеокарта ограничивает частоту кадров до частоты обновления монитора. 1 Например, если монитор обновляется с частотой 60 Гц, то частота кадров будет ограничена 60 FPS. 1 Это может быть полезно для устранения разрывов изображения, но также может привести к падению производительности в ситуациях, когда видеокарта не может поддерживать стабильные 60 FPS. 1 В таких случаях частота кадров может падать до 30 FPS или даже ниже, что негативно сказывается на плавности игрового процесса. 1
Также включённая V-Sync может вызывать задержки вывода картинки (тормоза, фризы, инпут-лаг) во время игры. 4 Это связано с тем, что рендеринг кадра в сложной сцене занимает больше времени, чем цикл отображения изображения на мониторе. 4