Вендоры дают гарантии и осуществляют техподдержку своей продукции, потому что несут ответственность за товары и услуги, которые продают под собственным брендом. 15
Некоторые причины, по которым вендоры предоставляют такие услуги:
- Контроль качества. 1 Вендор контролирует качество продукции, и если поступает бракованная, то обязан заменить товар, починить его или вернуть деньги. 1
- Снижение рисков. 3 Техническая поддержка от вендора позволяет снизить риски незапланированного простоя критичных для бизнеса систем в случае поломки оборудования. 3
- Доступ к экспертам. 2 При обращении в службу поддержки заказчик получает доступ к группе специалистов, которые специализируются на конкретном продукте и знают о нём больше других. 2
- Обучение и ресурсы. 2 Производители часто предоставляют обучение и ресурсы, которые помогают компаниям максимально эффективно использовать их оборудование. 2
Таким образом, гарантии и техническая поддержка от вендора — это часть репутации бренда и гарантия качества продукции для потребителей. 15