Векторы используются в компьютерных играх для определения движения персонажей, потому что они позволяют описать направление, скорость и местоположение объекта. 35
Каждый предмет в игре имеет свой вектор (координаты) для местоположения, скорости и ускорения. 1 Для любого кадра (обычно это одна шестидесятая часть секунды) нужно сложить несколько векторов: прибавить скорость к координате и ускорение к скорости. 14 Так определяется текущее местоположение объекта, его скорость на данный момент времени и направление. 2
Например, вектор местоположения показывает, на каком расстоянии от центра находится модель, а вектор скорости указывает, что за 1 единицу времени модель пробегает определённое расстояние в определённом направлении. 3
Таким образом, векторная арифметика имеет фундаментальное значение для многих аспектов компьютерного программирования, таких как графика, физика и анимация. 5