Знание системы работы службы поддержки операторов связи важно по нескольким причинам:
- Повышение лояльности клиентов. 2 Если сотрудники техподдержки оперативно решают вопросы, это способствует росту числа заказчиков. 2 Довольный клиент может начать привлекать новых. 4
- Доверие клиентов. 2 Техподдержка помогает решать проблемы, и клиенты остаются с компанией. 2 С финансовой точки зрения сохранить клиента менее затратно, чем привлечь нового. 2
- Самосовершенствование. 2 Обращаясь в службу поддержки, пользователи указывают на недостатки в работе сервиса или качестве товара. 2 Обозначенные проблемы — стимул для внедрения изменений и развития бизнеса. 2
- Рост прибыли. 2 Рассказывая о слабых местах, пользователи чувствуют свою причастность, видят, что их мнение учитывают. 2 Они возвращаются, покупая больше. 2
- Дополнительный инструмент продаж. 2 Обученные консультанты могут подвести человека к покупке, если он сомневается. 2
Таким образом, грамотная работа службы поддержки напрямую влияет на репутацию компании и поддержание высокого уровня клиентского сервиса. 2