Несколько причин, почему важно внедрять технологии маркировки вызовов в бизнес-процессы:
Повышение эффективности коммуникаций. buh.ru Клиенты видят на экране смартфона, кто им звонит и с какой целью. buh.ru biz360.ru Это снижает недоверие и повышает вероятность ответа и диалога. buh.ru
Снижение негативных последствий телефонного маркетинга. buh.ru Сокращается риск блокировок звонков, снижается количество жалоб на телефонный спам. buh.ru biz360.ru Появляется возможность отслеживать, какой тип звонка воспринимается положительно, а какой — нет. buh.ru
Повышение конверсии звонков. buh.ru biz360.ru Прозрачность номера и цели звонка повышает доверие, а значит, увеличивается шанс продать услугу или получить обратную связь. buh.ru biz360.ru
Борьба с телефонным мошенничеством. kontur.ru Клиент сразу видит, что звонок поступает от официального источника, а не от мошенников. kontur.ru
Оптимизация затрат. istra.beeline.ru Маркировка может помочь уменьшить количество попыток дозвона до клиента, что влияет на снижение стоимости человеческого ресурса и увеличивает конверсию в целевое действие. istra.beeline.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.