Учёт поведения пользователя при разработке программного обеспечения важен по нескольким причинам:
Создание качественного продукта. 1 Фокусировка на поведении и результатах работы пользователей позволяет разработчикам определять приоритеты потребностей клиентов и создавать функции, которые обеспечивают ценность для пользователей. 1
Предотвращение ошибок. 2 Удобное ПО не должно требовать от пользователя серьёзных усилий на совершение действий, ошибки в которых не слишком накладны. 2 Если последствия ошибки катастрофичны, необходимо всячески препятствовать её совершению. 2
Субъективное удовлетворение пользователей. 2 Этот фактор наиболее тяжело проанализировать, хотя измерить его довольно просто — нужно попросить группу пользователей оценить, понравилась им система или нет, по какой-то шкале. 2
Сокращение количества звонков в службу поддержки. 4 Если пользователи легко используют продукт, им не придётся обращаться за технической поддержкой так часто. 4
Сокращение затрат на обучение. 4 Удобный продукт гораздо проще для пользователей узнать, чем тот, для которого удобство использования не было высоким приоритетом. 4
Улучшение принятия пользователем. 4 Для розничных продуктов принятие пользователей часто напрямую коррелирует с повторяющейся покупкой или лояльностью, что означает, что пользователь, скорее всего, рекомендует продукт другим пользователям. 4
Возможность отличить продукт от конкурентов. 4 Если два продукта значительно равны в служебной программе, продукт с лучшей удобством использования, вероятно, будет рассматриваться как превосходный. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.