Учёт низкотемпературной вязкости масла при холодном пуске двигателя важен по нескольким причинам:
- Сложности с запуском. abw.by Если масло чрезмерно загустело в сильный мороз, оно с трудом прокачивается по системе смазки и плохо поступает к трущимся деталям. abw.by Это мешает стартеру раскрутить коленчатый вал двигателя до пусковых оборотов. abw.by
- Износ деталей. abw.by Пока не образовался масляный клин, сопрягаемые детали работают в условиях полусухого трения, или масляного голодания, из-за чего интенсивнее изнашиваются. abw.by
- Нагрузки на масляный насос. abw.by Пока не улучшится текучесть, масляный насос испытывает увеличенные нагрузки, что не сказывается положительно на нём и его приводе. abw.by
- Расход топлива. abw.by По мере прогрева силового агрегата более вязкое масло дольше создаёт сопротивление движущимся деталям. abw.by На его преодоление тратится энергия, а это влияет на расход топлива. abw.by
Чем меньше показатель низкотемпературной вязкости моторного масла, тем легче стартеру прокручивать коленчатый вал и тем меньше износ двигателя при холодном пуске. reinwell.ru www.zr.ru
Важно соблюдать рекомендации производителя автомобиля по выбору подходящей вязкости и избегать экспериментов с маслами, не предназначенными для конкретного типа двигателя. www.std-shell.ru