Учёт контекста важен при создании и обучении чат-ботов, потому что это позволяет:
- Делать взаимодействие более удобным для пользователя. 1 Чат-бот запоминает информацию, введённую на предыдущем этапе, и максимально её использует. 1
- Более точно угадывать пожелания клиента. 1 Данные о времени обращения и местонахождении клиента помогают чат-боту угадывать, что он хочет, например, заказать такси, зарегистрироваться на рейс или посмотреть расписание вылетов. 1
- Давать более релевантные ответы. 24 Например, если пользователь спрашивает о статусе заказа, чат-бот должен предоставить конкретную информацию, связанную с этим заказом. 4
- Понимать значение сказанного. 1 Контекст помогает определять значение слов и выражений, даже если используются многозначные слова и выражения. 1